Лестница Бена Ханта известна в маркетинге как иерархия ступеней узнавания или осознанности клиентом его проблемы и возможности её решения при помощи предлагаемого товара (услуги).
По мере осознания стоящей проблемы и вариантов её решения от ступени к ступени повышается теплота прогрева аудитории. Максимально прогретая аудитория находится на самой высокой ступени лестницы Ханта.
Задачей маркетолога — найти скопления максимально прогретой аудитории. Именно здесь могут быть достигнуты максимальные уровни конверсии при минимальных усилиях.
В поисковых системах (Яндекс, Гугл и др.) — это посетители, которые вводят «коммерческие» запросы. Именно они должны быть главной целью контекстной рекламы и SEO продвижения!
В социальных сетях, так точно попасть на прогретую аудиторию невозможно! Здесь люди не ищут решения проблем, поиском пользуются намного реже, чем в поисковых системах. Поэтому этот путь продвижения более длинный и более сложный. Нужно собрать чуть тёплую аудиторию в количестве от нескольких тысяч, прогреть её и только тогда становятся возможны реальные продажи.
Главный вывод в том, что если вам нужен быстрый результат, а бюджет очень мал, то начинать нужно с поиска — SEO и контекстная реклама по коммерческим запросам!
Добавить комментарий