SEO продвижение медицинских сайтов
SEO продвижение медицинских сайтов в топ поисковой выдачи Яндекс и Гугл позволяет медицинской клинике увеличить трафик целевых посетителей. SEO — самый выгодный способ привлечения пациентов.
Этапы SEO-продвижения
Анализ ниши — сбор маркеров
Проводится анализ сайтов конкурентов в нише медицинских клиник и собирается базовая структура в виде маркерных запросов — по которым будут созданы страницы, в первую очередь «хабовые».
Создание семантического ядра
По маркерным запросам собирается семантика: Яндекс Wordstat, левая и правая колонки; подсказки; связанные запросы и др.
Собранные ключевые фразы кластеризуются, объединяются в группы с учётом того, что их можно размещать на одной странице.
По этим ключевым фразам делается первое Семантическое ядро для медицинского сайта.
Второе Семантическое ядро собирается по сайтам из Топ-50 поисковой выдачи по маркерным ключевым фразам.
Потом они сравниваются между собой. Это позволяет выявить ключевые фразы упущенные конкурентами. Внедрение таких «ключевиков» позволяет получить моментальный результата от SEO.
Подробнее о технологии сравнения двух Семантических ядер и её роли в медицинском маркетинге, читайте в статье: «Семантические ядра Барышникова«.
Приоритизация семантического ядра
В Семантическом ядре ключевые фразы представлены в систематизированном виде, с дополнительными показателями, чтобы их удобнее было использовать, прежде всего, в seo продвижении или контекстной рекламе. Такое представление Семантики называется приоритизацией.
Как правило, для приоритизации используются такие показатели как:
Подбор кластеров по морфологии
Все кластеры, маркерные запросы которых относятся к одной лексеме, объединяются в отдельные группы (Лексемные коконы) и путём внутренней перелинковки создают структуру сайта медицинских услуг. Подробнее об этой методике читайте в статье о Лексемных коканах.
Создание посадочных страниц
В рамках каждого Лексемного кокона создаётся в первую очередь хабовая (основная) страница с самой большой частотностью запроса. Далее, создаются остальные странички кокона и объединяются между собой внутренней перелинковкой.
Контроль посадочных страниц на предмет каннибализации
Очень важно, чтобы SEO оптимизированная по определённому маркеру посадочная страница, а ни какая другая, отражалась в поисковике именно по этому запросу. Если несколько страничек одного медицинского сайта оптимизированы под один и тот же «ключевик», то происходит каннибализация поисковой выдачи. В результате теряются позиции по этому запросу. Необходимо контролировать, по каким ключевым фразам показывается страница в поисковой выдаче и при необходимости дооптимизировать её.
Плюсы и минусы SEO продвижения
Главным плюсом SEO продвижения медицинского сайта является низкая стоимость внедрения по сравнению, например, с контекстной рекламой. Дополнительно важно, что результат от СЕО продвижения может годами сохраняться после окончания продвижения без всяких оплат.
Главным минусом SEO является первоначальный этап внедрения. Первые результаты для клиники можно получить через 3-4 месяца от начала работ.
Однако, мои авторские методики позволяют избавиться от этого недостатка.
Результаты SEO продвижения медицинского сайта будут видны с первого месяца работы!
Лайфхаки и фишки SEO
Запросы, упущенные всеми сайтами-конкурентами
Существует методика сравнения своего сайта с конкурентами — она позволяет выявить упущенные вами запросы, которые есть у конкурента. Но, гораздо лучше, найти запросы, которые упустили все. Это запросы на которые есть спрос в поисковой выдаче («частотность»), но под который не оптимизирована ни одна посадочная страница. Созданные под такие запросы посадочные страницы быстро занимают ТОП-1 и держатся там очень долго, создавая устойчивый трафик на сайт целевой аудитории. Найти такие запросы можно по технологии сравнения двух семантических ядер. На эту тему читайте статью в моих авторских методиках.