Неправильно настроенная контекстная реклама — фотоомоложение лица у бегемота

Контекстная реклама клиники

от автора

в

Контекстная реклама — самый быстрый метод привлечения первичных пациентов в косметологическую клинику. Ведь она позволяет работать с очень горячей аудиторией (высшие ступени по лестнице Ханта), привлекаемой по коммерческим запросам. Эта возможность очень выгодно отличает контекстную рекламу от СММ, т.к. социальные сети — это как правило, более холодная аудитория. Реклама в Яндекс Директ позволяет проводить прямые продажи «в лоб», в одно касание. Уже на следующий день, после начала рекламных показов в поиске Яндекса, в клинику могут обратиться первые пациенты. Однако, реклама в Директ требует правильной настройки или произойдёт неприятность под названием: «слив бюджета».

Причины слива бюджета

Существует несколько основных причин слива бюджета:

  • Плохо проработанный список минус-слов — может произойти вариант на изображении: деньги сольются на клики по мусорным, нецелевым запросам;
  • Реклама показывается по некоммерческим запросам: деньги сольются на привлечение нецелевой аудитории;
  • Широко настроен ретаргетинг по гео или семантическим связям;
  • Реклама показывается с разрывами, обнуляется баланс рекламного аккаунта — это приводит к завышенным ставкам, цена клика будет выше, как правило, в разы;
  • Рекламируется низкомаржинальная услуга — не хватает прибыли, чтобы покрыть стоимость привлечения пациента. Если рекламируются недорогие услуги, то реклама будет убыточной.

Если ваша реклама показывается по запросам типа: «ваша услуга» для жителей луны или «ваша услуга» у бегемота, она неправильно настроена.

Помню, проводил аудит рекламной кампании в Яндекс Директ стоматологической клиники, где рекламный бюджет был на 80% слит по таким запросам как «отбеливание зубов у собак» — правда, клиника была для людей.

Как правильно настроить Директ

Правильная настройка Яндекс Директ, на старте рекламной кампании, включает в себя следующие обязательные компоненты:

  • Число нецелевых (мусорных) запросов не должно превышать 5-10%;
  • Запросы, на старте рекламной кампании, должны быть коммерческими;
  • Реклама должна вести посетителей на релевантные посадочные страницы;
  • На посадочной странице должен быть понятно раскрыт товар или услуга и обязательно наличие УТП (уникальное торговое предложение);
  • На посетителей (за исключением отказов) целевых страниц должен быть настроен ретаргетинг РСЯ.

При соблюдении этих условий контекстная реклама будет эффективной.



Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *