Фигура мужчины в состоянии растерянности из-за отсутствия знаний

Отсутствие знаний

от автора

в

Знание, в отличии от информации, подразумевает наличие мнения или убеждения. Об «ограничивающих убеждениях» мы поговорим в следующем посте. Сейчас обратимся к вопросу: как из информации появляется знание.

В одной клинике, где не было пациентов, от слова совсем, но были цены на 30% выше рынка, собственник рассказывал историю о том, что есть «Мерседес» и есть дешёвые марки автомобилей, подразумевалось, что его клиника, это «Мерседес».

Ему была представлена информация по ценам у конкурентов на такие же услуги и предложено проверить гипотезу о том, что если снизить цены, то привлекаемые на сайт посетители активнее будут превращаться в клиентов, заработает УТМ (уникальное торговое предложение), а сайт станет «продающим». Ему идея сделать цены как у конкурентов не нравилась, демпинговать он считал зазорным (при том, что это не был демпинг). Продвижение сайта уже дало результат в виде роста посетителей: показатель увеличился с 200 человек в месяц до 600, пару человек звонило, но пациентов не было, прошло 4 месяца seo- продвижения.

Я настаивал на снижении цен, зная, что это работало и в других клиниках при подобных ситуациях. Собственник упирался, придерживаясь своих убеждений. Неимоверными усилиями удалось его уговорить пойти на эксперимент. На один вид услуг снизили цены и сделали чуть ниже чем у конкурентов. Посещаемость сайта к этому времени перевалила за 1000 человек в месяц, шёл 5-тый месяц seo-продвижения.

Ура, пошли реальные клиенты, примерно, 10 человек в месяц. У собственника и сотрудников появился оптимизм и заодно, знание, той технологии, которая привела к нему клиентов: продвижение плюс УТП. По отдельности ни то, ни другое не работали. Знание — это не просто информация. Знакомые и консультанты много раз говорили собственнику, что у него завышенные цены. Эта информация у него была. Но, она не была доказана на уровне убеждений.

Знание — это доказанное убеждение

Если ваши убеждения не подтверждаются доказательствами, от них нужно отказываться и тестировать другие гипотезы. Раз за разом, проверяя отдельные гипотезы, успешные компании превращают их в знания и получают прибыль даже в кризис.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *